8 (7222) 35-36-36
1 уч. корпус: ул. Мангелик Ел, 32; 2 уч. корпус: ул. Торайгырова, 121; 3 уч. корпус: ул. Найманбаева, 108
8 (7222) 35-36-36
1 учебный корпус: ул. Мангелик Ел, 32;
2 учебный корпус: ул. Торайгырова, 121;
3 учебный корпус: ул. Найманбаева, 108
Секретарь приемной комиссии:
8 777 742 50 54 Подать заявку

Новости

Общественная приемная

Руководитель отдела по учебно-воспитательной работе

Муслимова Баян Оралбековна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая квалификационная категория

Образование:

1993-1997 ВКГУ им. Сарсена Аманжолова, специальность, литература "преподаватель казахского языка и литературы" филолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Женисова Кавхария

Методист отдела учебно-воспитательной работы ,преподаватель физики, высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маратова Лаура Маратовна

Социальный педагог, преподватель русского языка и литературы

Образование:

В 1994году окончила Семипалатинский педагогический институт имени Шакарима, учитель русского языка и литературы в национальной школе

В 2013 году  окончила  Университет «Кайнар» г.Семей  по  специальности «Психология» 

С 27.12.1994 по 01.04.2017 год работала  в  органах внутренних дел г. г Семипалатинска

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ воспитательной работы в колледже

Цель - воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

 Основные задачи


Основными задачами  воспитательной работы являются:
- содействие формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуру личности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде;
- способствование формированию духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества;
- способствование ориентации личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
- способствование просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей;
- формирование трудовых навыков, экономического мышления личности и осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитию экологической культуры;
- формирование мотивационного пространства, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствование формированию её информационной культуры;
- способствование созданию в организациях образования поликультурной среды, формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности;
- создание пространства для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.

Приоритетные направления воспитательной работы

Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы:
1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;
2) духовно-нравственное воспитание; 
3) национальное воспитание;
4) семейное воспитание;
5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание;
6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание; 
7) интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры; 
8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное и досуговое время.
В качестве измерителей эффективности реализации воспитательной работы представлены критерии, которые проявляются через отношения личности к окружающему миру, к тем или иным ценностям и общественным явлениям.

Общественная приемная

Подать заявку